Публикации нормативно-правовых актов

Проекты НПА

24.05.2019 14:29

срок для  независимой антикоррупционной экспертизы с 24.05.2019 по 03.06.2019. Проект постановления администрации Верхнемамонского муниципального района «О внесении изменений в  постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 20.08.2

срок для  независимой антикоррупционной экспертизы с 24.05.2019 по 03.06.2019. Проект постановления администрации Верхнемамонского муниципального района «О внесении изменений в  постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 20.08.2014 года № 191 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2014-2021 годы»  »

 

 

Флаг

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «   »               2019 г.                                                                                     №

--------------------------------

С. Верхний Мамон

 

 

О внесении изменений в  постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 20.08.2014 года № 191 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2014-2021 годы»

 

            В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Верхнемамонского муниципального района от 07.10.2013г. № 253 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области», администрация Верхнемамонского муниципального района

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 20.08.2014 года № 191  «Об утверждении  муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2014-2021 годы, изложив муниципальную программу Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2014 - 2021 годы» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании «Верхнемамонский муниципальный вестник».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы  администрации муниципального района Лозового О.З.

 

 

 

Глава Верхнемамонского

муниципального района                                                                              Н.И.Быков    

 

 

Приложение к

постановлению администрации

Верхнемамонского

муниципального района

                                                                                                   от ____________ 2019 № ___

 

ПАСПОРТ

 

           МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИИЯ В ВЕРХНЕМАМОНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

                                 НА 2014 - 2021 ГОДЫ

 

Наименование муниципальной программы

  Муниципальная программа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2014 - 2021 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Верхнемамонского муниципального района.

Исполнители муниципальной программы

   Муниципальное казенное учреждение  «Верхнемамонский отдел капитального строительства»; администрации сельских поселений Верхнемамонского муниципального района (по согласованию).

Основные разработчики муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение  «Верхнемамонский отдел капитального строительства

Основные мероприятия и подпрограммы муниципальной программы

     Мероприятие 1 «Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения».

    Мероприятие 2 «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».

    Мероприятие 3 «Повышение технического уровня осуществления контрольно-надзорной деятельности».

   Мероприятие 4 «Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на  улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования  местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных Верхнемамонского  муниципального района Воронежской области»

 

Цель муниципальной  программы

Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация программы: 2014 - 2021 годы.

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

 

    Общий объем финансового обеспечения реализации Муниципальной программы в 2014 - 2021 годах составляет

43 775,0 тыс. рублей, из них:

- в 2014 году –0 тыс. руб.;

- в 2015 году –0 тыс. руб.;

- в 2016 году – 23 тыс. руб.;

- в 2017 году – 6 930,4 тыс. руб.;

- в 2018 году – 7 778,0 тыс. руб.;

- в 2019 году – 9 568,6 тыс. руб.;

- в 2020 году – 9 552,0 тыс. руб.

- в 2021 году – 9 923,0 тыс.руб.

   Финансирование мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов не запланировано. Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном порядке.

 

Задачи муниципальной программы

1.Совершенствование системы обеспечения безопасности  дорожного движения.

 

 2.Повышение уровня правового сознания граждан в сфере  безопасности дорожного движения и предупреждения  опасного поведения участников дорожного движения.

 

3.Повышение правового сознания и предупреждению

опасного поведения участников дорожного движения.

 

4.Повышение технического уровня осуществления  контрольно-надзорной деятельности. 

 

5.Профилактика детского дорожно-транспортного

 травматизма.

 

6.Сокращение аварийности на автомобильном транспорте.


7.Снижение детского дорожно-транспортного травматизма.


8.Совершенствование организации движения транспорта и  пешеходов.


9.Совершенствование системы подготовки водителей

транспортных средств.

 

10. Ликвидация и профилактика возникновения мест

  концентрации дорожно-транспортных происшествий.

 

11.Развитие и совершенствование территориальной сети дорог, а так же дворовых территорий многоквартирных домов

 

Целевые индикаторы и показатели программы

1.Снижение количества ДТП на территории Верхнемамонского муниципального района.

2.Снижение количества погибших в ДТП на территории Верхнемамонского муниципального района.

      3.Снижение уровня детского дорожного травматизма на территории Верхнемамонского муниципального района.

      4.Снижение доли дорог, не соответствующих нормативным требованиям.

 

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

    Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из форм реализации единой государственной политики России в области охраны жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), снижения тяжести их последствий. Данное направление деятельности сегодня имеет огромное социальное, политическое и экономическое значение.

 Задача сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращение социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации.

       Острота проблем  безопасности дорожного движения вышла за критический уровень, и требует принятия срочных мер по разрешению сложившейся ситуации. Ежедневно в ДТП гибнут десятки людей, сотни получают травмы. Лихачество, несоблюдение скоростного режима, управление автомобилем в нетрезвом виде, плохое состояние дорожного покрытия становятся причиной страшных трагедий – страдают водители и пешеходы, гибнут дети. Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России колоссальный ущерб.

Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем, требующих решение на государственном уровне. Быстрый рост численности автотранспортного комплекса за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей привели к существенному изменению условий дорожного движения, что оказало негативное влияние на состояние аварийности. Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди.

        К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в районе, следует отнести:

       - пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (далее БДД) со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий по БДД со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;

       - низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортным средствами.

      Как показывает общая статистика, наибольшее количество ДТП совершается водителями транспортных средств, и потому тяжесть последствий несоизмерима с ДТП по вине других участников дорожного движения.

     Основными причинами ДТП являются:

       - несоблюдение требований ПДД со стороны его участников;

       - невыполнение регламентов обеспечения безопасной эксплуатации автотранспортных средств, которое в настоящее время носит широко распространенный характер;

       - недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей;

       - отсутствие должной ответственности руководителей автотранспортных предприятий всех уровней;

       - недостаточное понимание и поддержка со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

      - несовершенство государственного контроля БДД;

      - недостатки технического обеспечения БДД, обучения и переподготовки водителей;

      - устаревшие системы связи, несвоевременное обнаружение ДТП и оказание   медицинской помощи пострадавшим.

   Из-за уменьшения финансирования дорожной деятельности сократились объемы строительства и реконструкции, автомобильных дорог. Большая часть автодорог функционирует с перегрузкой и не соответствует требованиям по пропускной способности. Не удовлетворяет современным требованиям система организации дорожного движения. В недостаточных объемах ведется разметка проезжей части, установка осевых барьерных ограждений, знаков маршрутного ориентирования. Оценивая состояние  аварийности, в зависимости  от принадлежности дорог, следует  отметить необходимость: проведения работ по приведению технического состояния  улично-дорожной сети  к нормативным показателям.

    Совершенствуется комплекс воспитательных, образовательных и иных мероприятий, направленных на обучение детей правилам безопасного поведения на улицах и автодорогах.

Однако реализация отдельных мероприятий не даст  результатов, без формирования эффективной  системы управления безопасностью дорожного движения.       

 

2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели  (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации МУНИЦИПАЛЬНОЙ программы

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.

   Происшествия на дорогах являются одной из серьезных социально-экономических проблем.

    Основными причинами ДТП произошедших по вине водителей транспортных средств являются:

   - превышение установленного скоростного режима;

   - нарушение правил обгона транспортных средств;    

   - нарушение правил маневрирования транспортных средств;

   - управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.

     Необходимо отметить, что ДТП по вышеперечисленным  причинам имеют наиболее тяжкие последствия. В особенности превышение скоростного режима и управление транспортом в нетрезвом состоянии.

     Наряду с другими факторами значительное влияние на состояние аварийности в Верхнемамонском муниципальном районе оказывает состояние улично-дорожной сети и интенсивность движения.    По результатам весеннего осмотра улично-дорожной сети Верхнемамонского муниципального района выявлены значительные дефекты дорожного покрытия, отсутствие необходимых дорожных знаков, дорожной разметки. Кроме того, недостаточно наружное освещение вблизи пешеходных переходов и платформ общественного транспорта.

        Изучение причин аварийности на дорогах муниципального образования позволяет определить основные направления деятельности администрации муниципального образования, заинтересованных предприятий и организаций в обеспечении безопасности дорожного движения.

 

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы.

      Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условием достижения цели является снижение уровня аварийности в населенных пунктах и на дорогах области, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

     Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

     - Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения.

     - Повышение уровня правового сознания граждан в сфере    безопасности дорожного движения и предупреждение  опасного поведения участников дорожного движения.

     - Повышение технического уровня осуществления     контрольно-надзорной деятельности. 

     - Профилактика детского дорожно-транспортного     травматизма.  

     - Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
     - Совершенствование системы подготовки водителей      транспортных средств.

     - Ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

     - Развитие и совершенствование территориальной сети дорог и дворовых территорий многоквартирных домов

 

      Программа реализуется в течение 2014 – 2021 годов по следующим направлениям:

     - профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

     - совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств;

     - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

      - внедрение новых технических средств регулирования и контроля за дорожным движением;

       - укрепление материально-технической базы для обеспечения безопасности дорожного движения.

Состав показателей (индикаторов) реализации Муниципальной программы  определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Муниципальной программы.

Решение задач Муниципальной программы будет характеризоваться достижением следующих целевых значений показателей (индикаторов).

Задачи Муниципальной
программы

Показатели (индикаторы)
Муниципальной программы

   Повышение уровня правового сознания граждан в сфере    безопасности дорожного движения и предупреждение  опасного поведения участников дорожного движения.

   Повышение технического уровня осуществления     контрольно-надзорной деятельности. 

 

1.Снижение количества ДТП.

 

2.Снижение количества погибших в ДТП.

    Профилактика детского дорожно-транспортного     травматизма.

 

 

 3.Снижение уровня детского дорожного травматизма.

 

     Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
     Совершенствование системы подготовки водителей      транспортных средств.

     Развитие и совершенствование территориальной сети       дорог и дворовых территорий многоквартирных домов

 

  4.Снижение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям.

 

     Перечень и значения целевых показателей (индикаторов) приведены в Приложении 1.

 

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы.

  Реализация Муниципальной программы должна привести к следующим результатам:

 1. Снижение аварийности на дорогах местного значения общего пользования на территории Верхнемамонского муниципального района.

 2. Уменьшение количества погибших в ДТП.

 3. Уменьшение размера материального ущерба вследствие ДТП.

 4. Повышение правового сознания участников дорожного движения.

 5. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности.

2.4.Сроки  реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2014 - 2021 годы.

 

3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ.

Мероприятие 1 «Повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения». В рамках реализации мероприятия планируется:

- пропаганда Правил дорожного движения, оформление наглядной агитации, стендов, тематических уголков;

- проведение профилактических бесед с водителями в автотранспортных предприятиях, организациях, крестьянско-фермерских хозяйств;

         - совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств;

      -осуществление контроля за пассажирскими перевозками;

      - организация обучения работников служб, участвующих в проведении работ на месте ДТП, участников дорожного движения основам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим на месте ДТП;

     - совершенствование механизма оперативного информирования о ДТП дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий.

Мероприятие 2 «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма». В рамках реализации мероприятия планируется:

- проведение тематических совещаний с руководителями АТХ, преподавателями общеобразовательных учреждений по повышению безопасности при перевозке детей;

- разработка планов совместной деятельности отдела по образованию администрации Верхнемамонского муниципального района и органов ГИБДД по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, оформление маршрутов движения школьных автобусов и паспортов маршрутов, не реже двух раз в год проводить комиссионные обследования маршрутов движения школьных автобусов;

- организация проведения в детских дошкольных и общеобразовательных учреждениях внеклассных уроков по соблюдению Правил дорожного движения, тематических спортивно-массовых мероприятий, конкурсов, турниров по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения;

- проведение тренировочных занятий с учащимися общеобразовательных школ, на закрепление навыков Правил дорожного движения;

- проведение районных конкурсов рисунков по безопасности дорожного движения.

Мероприятие 3 «Повышение технического уровня осуществления контрольно-надзорной деятельности». В рамках реализации мероприятия планируется:

- приобретение приборов видеофиксации нарушений, приборов для определения скорости, технических и автоматических систем контроля по соблюдению участниками дорожного движения ПДД.

Мероприятие 4 «Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети Верхнемамонского  муниципального района Воронежской области». В рамках реализации мероприятия планируется:

- регулярное проведение комплексных проверок по состоянию улично-дорожной сети района для определения первоочередных работ;

      - восстановления  изношенных  верхних  слоев дорожных  покрытий  с  обеспечением  требуемой ровности и  шероховатости  на  улично-дорожной сети в сельских поселениях муниципального района;

  

     - установка и замена дорожных знаков на улично-дорожной сети муниципального района;

     - обслуживание дорог в осенне-зимний период.

 

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации Муниципальной программы в 2014 - 2021 годах составляет 43 775,0 тыс. рублей, из них:

- в 2014 году –  0 тыс. руб.;

- в 2015 году – 0 тыс. руб.;

- в 2016 году – 23 тыс. руб.;

- в 2017 году – 6 930,4 тыс. руб.;

- в 2018 году – 7 778,0 тыс. руб.;

- в 2019 году – 9 568,6 тыс. руб.;

- в 2020 году – 9 552,0 тыс. руб.;

- в 2021 году – 9 923,0 тыс.руб.

Финансирование мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов не запланировано. Объем финансирования Муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

         Расходы реализацию муниципальной программы приведены в Приложениях 2 и 3.

      Финансирование мероприятий муниципальной  программы на текущий финансовый год приведено в Приложении 4.

 

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К рискам реализации Муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных муниципальной программой, что может привести к невыполнению Муниципальной программы в полном объеме.

 Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Муниципальной программы, в том числе ее исполнителей (соисполнителей), неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы или задержке в их выполнении.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.

 

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений;

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы в целом, ее формирование и реализация, и сопоставление фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, их формирования и реализации.

 

                   

 

   

Приложение 1
к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2014 - 2021 годы

 

 

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района  Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2014 - 2021 годы и их значениях

 

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

 

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

 

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

1

Снижение количества ДТП

шт.

139

110

110

108

100

92

87

84

 

2

Снижение количества погибших/раненых в ДТП

человек

7/23

1/22

6/18

5/15

5/13

0,3

0,4

0,3

 

3

Снижение количества детского дорожного травматизма

человек

1

4

0

0

0

0

0

0

 

4

Доля дорог, не соответствующих нормативным требованиям и нормам

%

23,6

23,5

14

13,9

13,7

13,6

13,5

13,4

 

                   

 

 

                               

 

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения

в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2014 - 2021 годы

 

Расходы районного бюджета на реализацию муниципальной программы

Верхнемамонского муниципального района  Воронежской области

«Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области»

на 2014 - 2021 годы

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы районного бюджета  по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014
(первый год реализации)

2015
(второй год реализации)

2016
(третий год реализации)

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 «Повышение безопасности дорожного движения

всего

0,00

0,00

23,00

6 930,4

7 778,00

9  568,6

9 552,00

9 923,00

 

 в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2014 - 2021 годы                            

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Верхнемамонского муниципального района

0,00

0,00

23,00

6 930,4

7 778,00

9  568,6

9 552,00

9 923,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1

Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

             

 

Администрация Верхнемамонского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 2

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

всего

0,00

0,00

23,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

             

 

Администрация Верхнемамонского муниципального района

 0,00

0,00

23,00

 0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие 3

Повышение технического уровня осуществления контрольно-надзорной деятельности

всего

0,00

0,00

0,00

  0,00

40,00

0,00

22,00

0,00

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Верхнемамонского муниципального района

0,00

0,00

0,00

  0,00

40,00

0,00

22,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 4

Мероприятие 4 «Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на  улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования  местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных Верхнемамонского  муниципального района Воронежской области»

всего

0,00

0,00

0,00

6 930,4

7 738,00

9  568,6

9 530,00

9 923,00

в том числе по ГРБС:

             

 

Администрация Верхнемамонского муниципального района

0,00

0,00

0,00

6 930,4

7 738,00

9  568,6

9 530,00

9 923,00


 

 

 

   

 

        Приложение 3
к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2014 - 2021годы

 

                   

 

 

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2014 - 2021 годы

 

 

                   

 

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

 

2014
(первый год реализации)

2015
(второй год реализации)

2016
(третий год реализации)

 

2017

  2018

2019

2020

2021

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области" на 2014-2021 годы

всего, в том числе:

0,00

0,00

23,00

6 930,4

7 778,0

9  568,6

9 552,00

9 923,00

 

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

районный бюджет

0,00

0,00

23,00

 6 930,4

7 778,0

9  568,6

9 552,0

9 923,00

 

бюджет сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 внебюджетные фонды                       

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

юридические лица 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Основное
мероприятие 1

Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

всего, в том числе:

0,00

0,00

23,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

районный бюджет

0,00

0,00

23,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

бюджет сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 внебюджетные фонды                       

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Основное
мероприятие 2

"Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма"

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

бюджет сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 внебюджетные фонды                       

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Основное
мероприятие 3

Повышение технического уровня осуществления контрольно-надзорной деятельности

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

40,0

0,0

22,0

0,00

 

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

40,0

0,0

22,0

0,00

 

бюджет сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 внебюджетные фонды                       

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

 

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

 

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

 

Основное
мероприятие 4

Мероприятие 4 «Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на  улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования  местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных Верхнемамонского  муниципального района Воронежской области»

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

6 930,4

7 738,0 0

9  568,6

9 530,0

0

0,00

 

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

районный бюджет

        0,00

       0,00

      0,00

6 930,4 

7 738,0

9  568,6 

9 530,0

0

9 923,00

 

бюджет сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 внебюджетные фонды                       

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

                                           

 

Приложение 4

к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2014 - 2021 годы

План

реализации муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2014 - 2021 годы,
на 2019 год

 

 

 

№ п/п

Статус

Наименование  подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность руководителя исполнителя)

Срок

 

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(местный
бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на 2019 год, тыс. руб.

 

 

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

ПОДПРОГРАММА 1

Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

Отдел муниципального жилищного контроля администрации муниципального района Начальник отдела - главный архитектор Донских С.М..

2019

2019

Снижение количества погибших в ДТП на территории Верхнемамонского муниципального района

 

0

 

Основное
мероприятие 2

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Отдел муниципального жилищного контроля администрации муниципального района Начальник отдела - главный архитектор Донских С.М.

2019

2019

Снижение уровня детского дорожного травматизма на территории Верхнемамонского муниципального района

 

0

…..

Основное
мероприятие 3

Повышение технического уровня осуществления контрольно-надзорной деятельности

Отдел муниципального жилищного контроля администрации муниципального района Начальник отдела - главный архитектор Донских С.М.

2019

2019

Снижение количества ДТП на территории Верхнемамонского муниципального района.

 

0

…..

Основное
мероприятие 4

Мероприятие 4 «Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на  улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования  местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных Верхнемамонского  муниципального района Воронежской области»

Отдел муниципального жилищного контроля администрации муниципального района Начальник отдела - главный архитектор Донских С.М.

2019

2019

Снижение доли дорог, не соответствующих нормативным требованиям.

 

9 568,6

 

Адресные таблички

Хиты
99720205
105377
Хосты
2493910
5332
Посетители
4070821
9352
75